Значит, так... Собрала в одном месте большую часть замечаний (на 99% из уст авторитетного лица - Татьяны), которые навели меня на мысль, что в будущем (планы по модернизации пока просто отложили) выносливость лошади будет действовать в игре не просто как определение дистанционности. А кто ее дает, эту выносливость? Правильно, мамка с папкой. Поэтому мысль о том, что в племсостав нужно собирать длинных добронравных кобыл (а если еще и резвых!), потомство которых от разных жеребцов будет иметь шанс на скаковой дорожке, показалась мне заслуживающей внимания. А если начинать все с нуля, кто может дать длинных и прочая кобыл? Ответ - в первую очередь длинные жеребцы, а далее можно рассуждать и о ГП. Буду рада, если опытные люди укажут мне на мое профанство
У каждой лошади есть базовая скорость Х
К ней прилагается замедляющий коэффициент, зависящий от характера У, чем лучше и стабильнее характер - тем меньше этот коэффициент
и еще в догонку - чем ниже класс резвости у лошади, тем сильнее влияние коэффициентов
выносливость лошади будет зависить от скорости прохождения трассы - чем быстрее скачем - тем меньше выносливость, на более тихих скоростях пробежать сможем больше
поводу убранной оптимальной дистанции. Теперь ... она подразумевает больший разброс в меньшую и большую сторону в зависимости от тактики
у длинной выносливость в плюс. Она темп держит.
резвая лошадь спринтер получает возможность бежать тише, но дальше (если соперники не так резвы)
длинный стайер при наличии хорошего финишного броска может экономить силы и победить у более резвых, но быстрее сдавшихся лошадей
ну и другие варианты - лошадь может быть резвой, но ее просто зажали в "ящик" или как там правильно.. и сидит она там до лучших времен
в группе лошади могут бежать резвее при определенных условиях - инструкции и соперники